Джин larios: гид по алкоголю

Историческая справка

История джина Larios начинается в 1866 году, когда французский предприниматель Чарльз Ламотт вместе с испанским предпринимателем Педро Хименесом решили открыть винокурню в Малаге. Компания называлась Jiménez & Lamothe и занималась производством вин и коньяков.

В 1916 году компанию приобрел маркиз Хосе Аурелио Лариос, который переименовал компанию в Larios y Cía и начал производить джин по английской технологии. Напиток изготовлен на основе пшеничного спирта с добавлением ягод можжевельника и средиземноморских фруктов: лимона и апельсина. Джин был классифицирован как London Dry, но его вкус отличался от продуктов других производителей благодаря богатым цитрусовым нотам.

В 1950 году производитель изменил дизайн Larios, и напиток стал выпускаться в стилизованной плоской бутылке. Эта форма была более современной и соответствовала моде того времени. К 1980-м годам джин Larios стал самым продаваемым джином в Испании и занимал 55,4% рынка страны. В Европе джин занял почетное третье место в своем классе.

В конце 1990-х бренд ненадолго перешел в собственность Pernod Ricard, затем компанию купила Beam Global Spirits & Wine, заплатив французской компании более 100 миллионов евро. В 2016 году начались официальные продажи бренда в Великобритании. В том же году компания вошла в холдинг Suntory, известного японского производителя виски.

внешние ссылки

  • Авторитетные записи  :
  • Ресурсы, связанные со спортом  :

 Сборная Франции — четвертая на чемпионате мира 1982 года.

  • 1  Барателли
  • 2  Аморос
  • 3  Баттистон
  • 4  шасси
  • 5  января
  • 6  Лопес
  • 7  Махут
  • 8  Сокровище
  • 9  Чингини
  • 10  Платини
  • 11  Жирар
  • 12  Жирес
  • 13  ларио
  • 14  Тигана
  • 15  Беллона
  • 16  куриолей
  • 17  Лакомб
  • 18  Рошто
  • 19  Шесть
  • 20  Солер
  • 21  Кастанеда
  • 22  Эттори

Тренер:  Мишель Идальго

Французский игрок года по версии France Football

Только чемпионат Франции 1958: Лафон  • 1959: Сброглия  • 1960: Копа  • 1961: Махи и Бернар  • 1962: Леронд  • 1963: Дуи  • 1964: Артелеса  • 1965: Гондет  • 1966: Гондэ (2)  • 1967: Боскье  • 1968: Боскье (2 )  • 1969: Ревелли  • 1970: Карнус  • 1971: Карнус (2)  • 1972: Трезор  • 1973: Берета  • 1974: Берета (2)  • 1975: Гийу  • 1976: Платини  • 1977: Платини (2)  • 1978: Пети  • 1979: Bossis  • 1980: Larios  • 1981: Bossis (2)  • 1982: Giresse  • 1983: Giresse (2)  • 1984: Tigana  • 1985: Фернандес  • 1986: Amoros  • 1987: Giresse (3)  • 1988: Paille  • 1989: Папен  • 1990: Блан  • 1991: Папен (2)  • 1992: Рош  • 1993: Джинола  • 1994: Лама  • 1995: Герэн
Все чемпионаты вместе взятые 1996: Дешам  • 1997: Тюрам  • 1998: Зидан  • 1999: Вилтор  • 2000: Генри  • 2001: Виейра  • 2002: Зидан (2)  • 2003: Генри (2)  • 2004: Генри (3)  • 2005: Генри (4) )  • 2006: Анри (5)  • 2007: Рибери  •  : Рибери (2)  •  : Гуркюфф  •  : Насри  •  : Бензема  •  : Бензема (2)  •  : Рибери (3)  •  : Бензема ( 3)  •  : Матуиди  •  : Гризманн  •  : Канте  •  : Мбаппе  •  : Мбаппе (2)
В скобках указано количество выигранных игроком трофеев.

Примечания и ссылки

  1. ↑ и .
  2. ↑ и
  3. «  У Маниакального наконец-то появился Ги Лафлер в шортах  », La Tribune ,10 мая 1983 г..
  4. ↑ и Ричард Шартье, «У  Ле-Маника аллергия на футболистов? В свою очередь, Лариос возвращается домой  », La Presse ,12 июля 1983 г..
  5. «  Ле Маник побежден в сверхурочное время  », La Tribune ,9 мая 1983 г..
  6. Ричард Шартье:  «Увидимся завтра! »  », Ла Пресс ,10 мая 1983 г..
  7. Ричард Шартье, «  Неуловимое будущее  », Ла Пресс ,6 июля 1983 г..
  8. «  Немного повеселившись с Маниаком … Лариос едет домой  », La Voix de l’Est ,12 июля 1983 г..
  9. Ричард Шартье, «  Лариос может вернуться с маниакальным состоянием, если …  », La Presse ,13 июля 1983 г..

Атака Править

  • Тебя увековечат в стихах.
  • Ты будешь блистать.
  • Смотрите как танцуют мои марионетки.
  • Выходи-ка на поклон.
  • До меня твоя жизнь была бесполезна.
  • У меня прилив вдохновения.
  • За искусство платят болью.
  • Красота — это боль.
  • Ты прославишься.
  • Сцена ждёт тебя.
  • Как я это люблю.
  • Каждая пуля — песня.
  • Каждая пуля обернётся танцем.
  • Что бы нового привнести?
  • Потрясающе!
  • Улыбаемся, улыбаемся!
  • Актёры, по местам!
  • Прекрасно!
  • Отлично!
  • Чудесно.
  • В композиции чего-то не хватает.
  • Грандиозно.
  • Превосходно.
  • Божественно.
  • Чудно.
  • Прелесть.
  • Симметрия — это так скучно.
  • Я превзошёл сам себя!
  • Они будут рыдать, когда найдут тебя.
  • Ты почувствуешь это сердцем.
  • И будут они жить пока не умрут.
  • Это моё призвание.
  • Прошу по местам, по местам!
  • Потанцуем?
  • Спой мне.
  • Это я отрепетировал.
  • В тихой смерти нет никакой трагедии.
  • Станцуй для меня.
  • Как по команде.
  • Вдохновение.
  • Представление не заканчивается!
  • Замечательно!
  • На первый план.
  • Не мог пропустить твоё выступление.

Люксардо самбука

Итальянская семейная фирма Люксардо, чья штаб-квартира находится в провинции Венето, с начала XIX века специализируется на производстве классических фруктовых ликеров.

Поэтому не удивительно, что большинство марок представляемого фирмой 38-градусного анисового ликера относятся к красному (и не только) плодово-ягодному сектору самбуковой палитры.

Однако, на этом новаторы из Венето не остановились. Помимо фруктовой, они начали активно разрабатывать тему пряностей.

В итоге, на рынке появились сорта самбуки с добавлением корицы и перца чили.

Все это художество вызывает восторг у любителей сладких и пряных напитков, а равно неподдельное возмущение со стороны ценителей классики жанра.

При этом, дому Люксардо не чужда и приверженность традиционным устоям.

Примером тому может служить белая Sambuca dei Cesari Luxardo, гармонично сочетающая в себе доминирующий мотив аниса и ванильно-вишневые подголоски.

Особенности производство джина

Не стоит и говорить, что у каждого производителя джина есть свои отличительные черты в процессе изготовления, который начинается со спирта как такового. Нейтральный спирт проходит ректификацию до крепости примерно 96°, что является практически пределом для обычной технологии. Это не значит, что он имеет абсолютно нейтральный запах или что не имеет значения, из какого сырья он получен. Большинство производителей качественного джина используют более дорогой зерновой спирт вместо спирта из мелассы (кормовая патока, побочный продукт сахарного производства), придающего сладковатый оттенок. Хотя винокуры согласны с тем, что качество спирта из сахарного тростника улучшилось, они все же предпочитают пользоваться более надежным продуктом. Поскольку крупные изготовители производства джина обычно владеют еще и заводами по производству зернового виски, поставки сырья для них не составляют проблемы. Однако даже в этом случае сырье подвергается постоянному контролю, чтобы обеспечить не только неизменно высокое качество, но и постоянный аромат.

По какой-то таинственной причине британским производителям не разрешается перегонять спирт на месте изготовления джина, поэтому его подвозят на транспорте. Благодаря этому «фабрики джина» при посещении кажутся непривычно тихими и спокойными по сравнению с другими промышленными винокурнями. Здесь нет бурлящих бродильных чанов и хлопанья лопающихся пузырей; лишь тихое шипение пара, нагревающего большие традиционные кубы, непрерывный поток чистого нового спирта в смотровом окошке… и запах. Аромат можжевеловых ягод сначала кажется вседовлеющим, но потом вы различаете другие тонкие ароматы, витающие вокруг вас — точно так же, как спиртовые пары, поднимаясь вверх, улавливают запахи растительного сырья, экстрагируют их и вбирают в себя.

Медные традиционные кубы для производства джина обычно имеют высокую и длинную горловину, что помогает экстрагировать только более легкие и ароматические соединения. К примеру, в кубах винокурни «Гленморанж», где делают изысканный солодовый виски, раньше перегоняли джин. С другой стороны, перегонный куб в Плимутской винокурне имеет нетрадиционную форму: со сравнительно короткой горловиной и необычно длинным изгибом перегонной трубы. Возможно, этим объясняется характерная глубокая консистенция плимутского виски, хотя на этой винокурне также пользуются ключевой водой, протекавшей через гранит и торф, для первого разбавления спирта в кубе.

Другим винокурням приходится очищать воду перед использованием. Кстати, разбавление совершенно необходимо, иначе куб может попросту взорваться под давлением.

Передвижение Править

  • Всё ради шедевра.
  • Искусство порой требует жертв.
  • Конец — делу венец.
  • Публика ждёт.
  • Дождусь идеальной композиции.
  • Это марионетки. Дёргаешь за ниточки, и они танцуют.
  • Со временем мой гений оценят по достоинству.
  • Искусство неподвластно рассудку.
  • Да, я безумен. Как и всякий творец.
  • Не потерплю такого безобразия.
  • Хорошим быть мало. Я стремлюсь к совершенству.
  • Важен каждый штрих.
  • Поймите, гений и злодейство несовместимы.
  • Не хватает какой-то искорки.
  • Трудно работать в таких условиях.
  • Мой талант оправдывает мои поступки.
  • Лишь во время выступления я блистаю.
  • Я безупречен как и мой труд.
  • Разум — вот мой театр.
  • Искусство должно потрясать.
  • Никакая поэзия не сравнится с моим ремеслом.
  • Мгновенной смерти быть не должно. Это целое действо.
  • Я займусь постановкой.
  • Убийство — это сладкие муки.
  • Мир жесток, но безобразным он быть не должен.
  • Все носят маски, просто свою я сотворил сам.
  • Тягу к искусству нельзя преодолеть.
  • Совершенство — не предел.
  • Сорви маску, за ней ещё одна.
  • Для меня больше ничего не существует.
  • Я ни разу не убивал. Убивает само действо.
  • Пусть только попробуют меня остановить.
  • Я безголосый певец. Безногий танцор.
  • Своё истинное лицо я открываю лишь зрителю.
  • Каждая пуля — фрагмент души. Каждый выстрел — это часть меня.
  • Каждый раз я клянусь, что это последнее представление, но каждый раз лгу.
  • Я страсти этой жалкий раб.
  • Мой труд вызывает много вопросов, но не даёт ответов.
  • Что же истина? Моё лицо или маска?
  • Кумир не обязан объясняться.
  • Интересно, что они обо мне думают?
  • М-да, оружие смотрится нелепо.
  • Люблю жестокие произведения.
  • Ах, если бы кровь была разноцветной.
  • Представление начинается.
  • О, это предвкушение премьеры.
  • Я дарю и ужас, и смех.
  • Как можно работать если мне вечно мешают?
  • Мне поручена постановка убийственного шоу.
  • Мои клиенты ждут лучшего.
  • Будут и танцы, и песни, и смерть.
  • Костюм и лёгкий грим, кровь будет уместна.
  • Всё просто — я стреляю, они танцуют.
  • Мои критики долго не живут.
  • Я очень рассержусь, если этот костюм испачкается.
  • Мои клиенты весьма разборчивы.
  • Смерть неминуема, но убийство может быть красивым.
  • Я дарю всю гамму чувств и клиентам, и жертвам.
  • Я дирижирую оркестром смерти.
  • Нервничаю перед каждым выступлением, но без этого не могу.
  • Момент перд выстрелом — мучителен.
  • Я чувствую, что живу только когда стреляю.
  • М-мм… Сладость убийства.
  • Спусковой крючок словно шепчет: «действуй»
  • Без театральной эйфории мне жизнь не мила.
  • Счастье — это тёплый ствол.
  • Я хочу ощущать всё сполна. Оружие мне в этом помогает.
  • Я завидую тишине, ибо меня должно быть слышно.

Джин начинает шествие по Англии

Первоначально английский джин был дешевейшим пойлом для бедноты и мало напоминал современный. Перегоняли его из сусла, приготовленного из зерна, непригодного для производства пива. Достаточно сказать, что вместо дистилляции с можжевельником вкус спирту придавали добавлением скипидара. Спирт со скипидаром называли «обычный джин» вплоть до начала XX века, и нечего говорить, что никаких целительных свойств этот жуткий суррогат уже не имел. Хотя, несомненно, скипидар в состоянии придать спиртуозному «букету» древесные смолистые нотки.

В диптихе Хогарта изначально противопоставляется старый добрый эль и заморский джин, вызывающий безумие и всеобщий моральный упадок

Изменения в лучшую сторону произошли к 1832 году, когда технология была значительно улучшена благодаря возможности получать более чистый и дешевый спирт-ректификат. Его можно было производить из любого сырья, но стандартом остался зерновой спирт 96%. Зерновой спирт стал своего рода холстом, а красками для него — можжевельник и ароматические травы.

Обзор вкуса и видов

  1. Larios Dry Gin

    В гладком букете преобладают тропические ноты с ярко выраженным цитрусово-можжевеловым акцентом, легкими травянисто-цветочными тонами.

    На вкус: сладковатый, нежный, фруктовый, освежающий. Послевкусие: сбалансированное, пикантное, сухое, недолгое.

    Напиток идеален для создания коктейлей, отлично сочетается с колой и тоником.

  2. Larios 12 (синий)

    Шелковистый напиток из 12 растительных ингредиентов, прошедший 5 дистилляций. Выпускается с 2009 года.

    Главные ноты: дикий можжевельник, кориандр, мускатный орех, корень Анжелики, апельсиновый цвет.

    Ощутимы тона экзотических средиземноморских цитрусовых: мандаринов, лайма, помело, грейпфрута. Крепость: 40%. Пьют с тоником.

  3. Larios Rosé (розовый)

    Мягкий сбалансированный джин с добавлением клубники. Производится с 2015 года. Крепость: 37,5%. Перед подачей рекомендуется смешивать со «Sprite» или «Seven Up».

  4. Larios 150 Aniversario (зеленый)

    Юбилейный выпуск повышенной крепости (42%), выпущенный к 150-летию компании.

    Обладает округлым вкусом с выраженными можжевеловыми тонами, свежим финишем, легкими цитрусовыми нотами, нежными оттенками кориандра, корня Анжелики и мускатного ореха.

    Подают с тоником, каплей биттера и цитрусовой цедрой.

  5. Larios Citrus (оранжевый)

    Напиток яркого апельсинового цвета с интенсивным цитрусово-можжевеловым ароматом, впервые презентованный в 2018 году. Крепость: 37,5%. Отлично сочетается с биттером и тоником.

Особенности производства Джура

  1. Благодаря кристально чистому подземному источнику, берущему начало в горах «the Paps of Jura», и особому морскому микроклимату, виски приобретает свой неповторимый «островной дух» и исключительную мягкость.

  2. Естественная сушка солода без использования торфа исключает резкий дымный привкус в напитках бренда. Яркие копченые ноты можно найти лишь в отдельных экземплярах коллекции.

  3. На заводе «Isle of Jura» установлены самые высокие среди островных винокурен перегонные кубы, придающие особую чистоту и легкость получаемым спиртам. Виски производят классическим методом двойной дистилляции.

  4. Богатство и округлость вкуса напиткам сообщает длительная выдержка в разных видах дубовых бочек, которые привозят на остров со всех уголков мира.

Виды и вкусы Метаксы

  1. METAXA 3 STARS

    Самый простой вариант напитка с минимальной выдержкой (3 года) и крепостью (38%), который часто привозят в качестве презента из Греции.

    Обладает золотистым оттенком и освежающим фруктовым вкусом.

  2. METAXA 5 STARS

    «Цветочный. Многогранный. Мягкий». Напиток, компоненты которого проводят в дубовых бочках не менее 5 лет.

    Главные ноты: цветы апельсина и розы, мед, абрикос, ваниль, миндаль, дуб, изюм.

  3. METAXA 7 STARS

    «Фруктовый. Насыщенный. Цельный». Бренди 7-летней выдержки.

    В бархатистом букете присутствуют тона персика, чернослива, меда, изюма, муската. Есть легкие острые и травянистые нотки.

  4. METAXA 12 STARS

    «Зрелый. Особенный. Смелый». Срок выдержки напитка – 12 лет.

    Во вкусе и аромате присутствуют акценты цветов, трав, шоколада, сухофруктов, ванили, карамели, апельсиновой цедры.

  5. METAXA PRIVATE RESERVE

    «Роскошный. Насыщенный. Неповторимый». Особенный бренди цвета темного янтаря, выдержанный не менее 20 лет.

    В букете преобладают цитрусовые, цветочные, дубовые, фруктовые тона.

    Чувствуются нотки меда, кофе, шоколада, сладких специй, табака и сухофруктов.

  6. METAXA ANGELS’ TREASURE

    «Утонченный. Насыщенный. Благородный». Напиток 50-летней выдержки.

    Удивляет многообразием оттенков: сухофрукты, сладко-пряные специи, шоколад, горький апельсин, табак, перец, дуб, слива.

В отдельную категорию стоит отнести элитный 80-летний бренди «Metaxa AEN», выпущенный к юбилею компании в подарочной упаковке.

Для напитка характерен сложный вкус и интенсивный аромат с акцентами дуба, сухофруктов, специй, орехов, табака, апельсиновых корочек.

Рецепт рутбира из концентрата

Всю посуду, используемую в процессе приготовления, рекомендуется стерилизовать. Количество сахара можно увеличивать по вкусу. Воду лучше заливать фильтрованную или покупную.

Ингредиенты

  1. Сахар обычный/тростниковый – 1 стакан

  2. Экстракт рутбира – 1 ст. л.

  3. Пекарские дрожжи порошковые – ¼ ч. л.

  4. Вода – 1,8-2 л

Метод приготовления

  1. В 2-литровую пластиковую бутыль через воронку засыпать сахар и дрожжи, хорошенько взболтать емкость.

  2. Заменить воронку на чистую и аккуратно добавить экстракт.

  3. Заполнить бутылку водой наполовину, взболтать содержимое до полного растворения.

  4. Влить вторую часть воды, оставив незаполненными около 3 см горлышка, закрыть и хорошенько потрясти емкость.

  5. Держать бутыль в комнатных условиях до появления давления изнутри (3–4 дня).

  6. Перенести напиток в прохладное место (не выше 18 °C). Перед подачей процедить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ArtCafe-Royal
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: